Дистанционный кабинет психолога

Современному педагогу для успеха в выполнении образовательных задач  необходимо иметь не только глубокие профессиональные знания и навыки, но и широко ориентироваться в современных отечественных и зарубежных достижениях психологии, логопедии, дефектологии. Во многом профессионализм зависит и   от сохранения творческих и эмоциональных сил,  активности и инициативы специалиста.
В этом разделе Вы найдете опыт обобщенный опыт профессионалов - практиков.

Наши специалисты на вебинарах

Фролова Светлана Валериевна 01.12.2017 Вебинар: «Использование игр и игровых упражнений в коррекции девиантного поведения у детей»

Черникова Екатерина Владимировна 22.09.2017 Вебинар: «Детские рисунки на полях. О чем говорят и как реагировать учителю? Профессиональная компетентность педагога в области работы с детьми «групп риска» (2)

07.12.2018 Вебинар: «Как выжить педагогу на работе? Особенности возникновения профессионального выгорания и способы его предотвращения»

Балясникова Любовь Владиславовна 30.11.2018 Вебинар: «Работа классного руководителя, воспитателя в рамках инклюзивного образования детей с ОВЗ»
17.05.2019 Вебинар: «Сопровождение детей с ОВЗ. Диагностический инструментарий в работе педагогов и специалистов»
21.12.2018 Вебинар: «Психолого-педагогические приемы организации работы в классе в рамках инклюзивного образования»

Наши специалисты

Фролова Светлана Валериевна — кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ. Клинический психолог. Нейропсихолог. Специалист по коррекции школьных трудностей.

Белунова Екатерина Владимировна -педагог-психолог по работе с дошкольным и школьным возрастом, учитель-дефектолог, специалист по коррекционной работе с детьми ОВЗ, специалист по песочной терапии.

Черникова Екатерина Владимировна-клинический психолог, психотерапевт, преподаватель психологии, практический психолог. Опыт работы с подростками и их родителями – более 13 лет.

Приходько Оксана Васильевна— практический психолог, педагог-психолог, преподаватель психологии, специалист в области работы с учебной неуспешностью, проблемами детей школьного возраста, подростками и профориентации, опыт работы более 10 лет

Балясникова Любовь Владиславовна-кандидат психологических наук, практикующий психолог с дошкольным и школьным возрастом, педагог-психолог,почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств.

Кечетова Елена Вадимовна- социальный педагог, практический психолог, тренер международных тренинговых программ.